Каталог
+380Показать номер

Статьи про телефонию

Как сделать правильное проектирование кабельных сетей?
14-12-2011
Телевидение, телефон и интернет уже прочно вошли в нашу жизнь – статистика говорит о том, что всеми этими благами к концу 2011 пользуется около 60% Украинцев. Естественно, эти цифры такие именно из-за Интернета, ведь телефон и уж тем более телевизор сегодня...
Что такое телефония? Как работает и из чего состоит
13-12-2011
Телефония – это система технических приспособлений, с помощью которых происходит передача звука на расстояние по проводам. Таково классическое определение этого термина. Но с течением времени от последней фразы о проводах можно уже и отказаться, ведь...
Разновидности телефонии: аналоговая и цифровая связь
13-12-2011
На сегодняшний день существуют две основные разновидности телефонии: аналоговая и цифровая связь. Деление происходит на станции, по типу коммутации. Долгое время аналоговая телефония была единственным возможным вариантом, однако в последние несколько...
Сферы применения телефонных систем
13-12-2011
Основная сфера, где находит применение телефонный провод, конечно же, является телефонизация различных объектов: бытовых, общественных, муниципальных, коммерческих и промышленных. Телефонный кабель (в классической схеме) применяется для инсталляции...
Как выбрать АТС? Возможности АТС
13-12-2011
АТС (автоматическая телефонная станция) предназначена для соединения подключенных к ней абонентов между собой или с внешними телефонными сетями. АТС, объединенные между собой, являются важнейшим компонентом телефонной сети. К созданной сети по абонентской...
Структура сети GSM и ее возможности
13-12-2011
Что собой представляет стандарт сети GSM? Это глобальный стандарт мобильной связи. GSM включает в себя аналоговую сотовую связь, цифровую сотовую связь и широкополосную цифровую сотовую связь, которая коммутируется многоцелевыми компьютерными сетями...
Как сделать монтаж телефонной станции в ТРЦ?
13-12-2011
Торгово-развлекательный комплекс (ТРЦ) – это современные объекты, которые еще на этапе строительства оснащаются кабельными сетями. На их основе позже выстраиваются качественные телекоммуникации торгово-развлекательного центра. Особенностью ТРЦ...
Офисная телефония для нескольких филиалов
13-12-2011
При открытии новых офисов большинство компаний сегодня делают ставку на IP-телефонию . Отказ от аналоговой телефонии понятен, ведь ее цифровые варианты несут в себе значительно больше функциональных возможностей. Офисная телефония для нескольких...
Как организовать телефонию в офисе?
13-12-2011
Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден:...
Зачем нужна организация IP-телефонии в музее?
13-12-2011
Конечно, музеи – это не колл-центры, где на телефонии базируется вся работа предприятия. Однако и здесь без стационарной телефонной связи не обойтись. Телефония – это один из базовых элементов жизни музея. Зачем нужна организация IP-телефонии в музее?...
Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина?
13-12-2011
Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина? Для связи между магазинами (если речь идет о сети торговых точках), офисом и складом. Еще несколько лет назад для этих целей использовалась аналоговая телефонная связь , которую предоставляла городская...
Как организовать колл центр для интернет-магазина?
13-12-2011
Для организации качественной работы интернет-магазина необходима качественная многоканальная телефония. Современная, надежная, удобная и недорогая многоканальная связь – именно такие требования предъявляют к телефонии интернет-магазины. Ведь...
Для чего нужна установка АТС в гостинице?
13-12-2011
Для чего нужна установка АТС в гостинице? Ответим на этот вопрос. В гостиничном бизнесе телефонная связь является, пожалуй, наиболее широко применяемым видом связи. Телефон используется для ведения финансово-хозяйственной деятельности, по телефону...
Телекоммуникационные решения для бизнес центра
13-12-2011
До недавнего времени специфика телефонизации бизнес-центров заключалась в том, что владелец здания или управляющая компания подписывали с оператором телефонной связи эксклюзивный договор. Сегодня подобная схема телефонизации практически не работает,...
Преимущества IP-телефонии в аптеке
13-12-2011
Телефон в аптеке редко когда замолкает. Практически все аптечные пункты сегодня предоставляют услуги по консультации и приему заказов на лекарство по телефону. А потому требования к связи в этих заведениях всегда повышены: требуется многоканальность,...
Организация IP-телефонии для автомобильной стоянки
13-12-2011
На платных автомобильных стоянках и паркингах сегодня полным ходом идет процесс автоматизации услуг. Для того, чтобы практически полностью исключить человеческий фактор из процесса поиска свободных мест, сбора денег за парковку, необходима прокладка...
1 2 3 4 5 6