Каталог
+380Показать номер

Как организовать телефонию в офисе?

Как организовать телефонию в офисе?

Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден: традиционная АТС или современная IP-телефония. Рассмотрим один и другой вариант.

Плюсы офисной АТС

С ее помощью можно в автоматическом режиме подключить внутренних абонентов, кроме того, внутренняя телефонная связь осуществляется для абонентов практически бесплатно.

Офисная АТС обладает и дополнительными возможностями:

  • организация конференц-связи для того, чтобы вести переговоры с несколькими абонентами одновременно;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание в случае, если все операторы в данный момент заняты;
  • автоматическая переадресация звонков, поступивших, например, в выходные дни или ночью, на телефон дежурного менеджера;
  • составление возможного списка абонентов, до которых можно дозвониться в определенное время;
  • контроль звонков (учет времени звонков и учет финансов);
  • установка режима «не беспокоить»;
  • запись разговоров;
  • программирование времени для звонка-будильника;
  • включение громкой связи.

Офисную АТС можно подключить к компьютеру, чтобы вести автоматический учет всех телефонных переговоров из офиса, а также регистрировать время при каждом телефонном разговоре.

Возможности офисной IP-телефонии

IP-телефония – это разновидность телефонной связи, появившаяся совсем недавно. При ее использовании телефонным соединением и приемом/передачей телефонных звонков «заведует» компьютер.

IP-телефон

Использование IP-телефонии значительно ускоряет процесс управления на предприятии, снижая затраты на телефонную связь. Ведь телефон в любом офисе – один из необходимых инструментов рабочего функционирования. Благодаря телефонной связи через Интернет, значительно снижаются расходы на междугородние и международные звонки. С помощью IP можно делать вызовы с телефона на телефон, с телефона на компьютер и обратно, с компьютера на компьютер.

Также сегодня существует такая относительно новая возможность, как звонки на WEB-телефон: то есть вызов делается после того, как абонент выбирает на странице Интернет соответствующую ссылку на имя другого, вызываемого, абонента.

Какими еще преимуществами обладает офисная IP-телефония?

  • повышение качества факсимильной связи;
  • простота развертывания и удобство использования;
  • глобальный роуминг;
  • контроль над телефонным трафиком;
  • возможность защитить линию связи – ввести шифрование разговоров.

Опираясь на полученные из статьи рекомендации можно без труда выбрать и организовать телефонию в офисе.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи