Телефон+380Показать номер

Телефон(044) 391-40-81

Главное меню

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Компания «Кластер» предоставляет гарантию в соответствии с действующим законодательством Украины. Товары, предлагаемые нашей компанией, имеют официальную гарантию, и подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах производителя. Получив товар, проверьте комплектацию, отсутствие механических повреждений и наличие гарантийного талона. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание.

Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты гарантийного и послегарантийного сервиса, которые в зависимости от Ваших пожеланий могут иметь нестандартные варианты.

По желанию клиента мы можем предоставить:

  • расширенную гарантию на товары;
  • гарантию на строительно-монтажные работы;
  • комплексную гарантию на систему.

Расширенная гарантия на товары включает в себя увеличенный срок действия гарантии от производителя за счет компании «Кластер» и услуги доставки. То есть в случае поломки оборудования, купленного у нас, наши специалисты приедут к Вам, возьмут оборудование и отвезут его в сервисный центр, а после ремонта доставят его Вам обратно.

Гарантия на строительно-монтажные работы включает в себя услуги по устранению поломок и некачественно выполненных работ. То есть в случае недочетов с нашей стороны – выезд и устранение повреждений будет осуществлено бесплатно. Если аварийная ситуация произошла вследствие нарушения условий эксплуатации или умышленного повреждения системы заказчиком или посторонними лицами, то такой выезд должен быть оплачен.

Комплексная гарантия на систему включает в себя комплекс аварийно-восстановительных работ вызванных поломкой оборудования. То есть в случае поломки системы, сделанной нами, мы приедем и бесплатно протестируем систему, определим неисправное оборудование, демонтируем его и отвезем в сервисный центр. После ремонта доставим оборудование обратно, подключим, настроим и проверим работоспособность системы в целом. Если поломка произошла вследствие неправильного или нецелевого использования, нарушения условий эксплуатации или умышленного повреждения системы заказчиком или посторонними лицами, то такой выезд должен быть оплачен.

Расширенная гарантия или послегарантийный сервис, являются дополнительными услугами, и предоставляются только на основании договора.

Техподдержка клиентов
Техподдержка клиентов

Сломалось оборудование? Обрыв на сети? Напишите нам и наши специалисты устранят поломку …

Подать заявку
Новости и события
Новые решения для социального дистанцирования от OPTEX
Новые решения для социального дистанцирования от OPTEX

На рынок решений для поддержки социального дистанцирования в коммерческой сфере вышли три инновационные решения от компаний IA Connects, Vaelsys и...

Новые шины уравнивания потенциалов для взрывоопасных зон
Новые шины уравнивания потенциалов для взрывоопасных зон

Системы уравнивания потенциалов предотвращают возникновение разницы потенциалов и протекание непредсказуемых циркулирующих токов между...

HID Global представила новую облачную платформу WorkforceID
HID Global представила новую облачную платформу WorkforceID

Компания HID Global закончила разработку инновационной облачной платформы WorkforceID. В ее задачи входит обеспечение максимально легкого доступа...

Все новости