Телевидение, телефон и интернет уже прочно вошли в нашу жизнь – статистика говорит о том, что всеми этими благами к концу 2011 пользуется около 60% Украинцев. Естественно, эти цифры такие именно из-за Интернета, ведь телефон и уж тем более телевизор сегодня...
Большое количество компаний создают call-центры, предназначенные для обслуживания клиентов и предоставления им различного рода консультационной информации. Особенно такие центры являются актуальными для торговых компаний и интернет-магазинов, которые...
Телефонизация частного сектора в городах продолжается. Даже несмотря на то, что на дворе 21 век, стационарный телефон сегодня есть далеко не в каждом доме. А все потому, что частные секторы – это, как правило, наиболее старые районы в каждом городе. И...
Телефон в аптеке редко когда замолкает. Практически все аптечные пункты сегодня предоставляют услуги по консультации и приему заказов на лекарство по телефону. А потому требования к связи в этих заведениях всегда повышены: требуется многоканальность,...
Оборудование и средства телефонной связи для склада обеспечивают возможностью принимать звонки от клиентов, в том числе и междугородние, на прием и отгрузку товаров, обмен информацией между сотрудниками, работающих на одном складе. Многоканальная...
Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина? Для связи между магазинами (если речь идет о сети торговых точках), офисом и складом. Еще несколько лет назад для этих целей использовалась
аналоговая телефонная связь , которую предоставляла городская...
Для организации качественной работы интернет-магазина необходима качественная многоканальная телефония. Современная, надежная, удобная и недорогая многоканальная связь – именно такие требования предъявляют к телефонии интернет-магазины. Ведь...
На платных автомобильных стоянках и паркингах сегодня полным ходом идет процесс автоматизации услуг. Для того, чтобы практически полностью исключить человеческий фактор из процесса поиска свободных мест, сбора денег за парковку, необходима прокладка...
До недавнего времени специфика телефонизации бизнес-центров заключалась в том, что владелец здания или управляющая компания подписывали с оператором телефонной связи эксклюзивный договор. Сегодня подобная схема телефонизации практически не работает,...
Конечно, музеи – это не колл-центры, где на телефонии базируется вся работа предприятия. Однако и здесь без стационарной телефонной связи не обойтись. Телефония – это один из базовых элементов жизни музея.
Зачем нужна организация IP-телефонии в музее?...
Современный деловой центр сложно представить себе без грамотно продуманной и организованной кабельной инфраструктуры. Для чего нужна кабельная инфраструктура в бизнес центре? Ответ прост. Унифицированная кабельная сеть для бизнес центра является...
Торгово-развлекательный комплекс (ТРЦ) – это современные объекты, которые еще на этапе строительства оснащаются кабельными сетями. На их основе позже выстраиваются качественные телекоммуникации торгово-развлекательного центра. Особенностью ТРЦ...