Многие клиенты задаются вопросом – для чего нужен тонкий клиент в офисе и какие у него преимущества?
Тонким клиентом называют терминал, в котором нет своей вычислительной мощности. Он подключается к общему серверу, на котором сидят все пользователи устройств. Если сказать проще – это компактный ПК, к которому подключаются другие устройства, но он не имеет вычислительной памяти.
Зачем нужны тонкие клиенты в офисе?
В первую очередь это заметная экономия средств, ведь отпадает необходимость покупать мощные компьютеры,все необходимые задачи ложатся на сервер. Тонкие клиенты не требуют покупки программного обеспечения, которые необходимые для простых компьютеров. Данный тип устройств эффективно справляется со стандартными задачами такие как: интернет, текстовые редакторы и т.д.
Цена тонкого клиента намного ниже классической рабочей станции и в тоже время, они не уступают по мощности, ведь вся задача ложится на мощность самого сервера. Как замечают пользователи, затраты на электричество в разы меньше и что самое любопытное, чем больше подключено станций (тонких клиентов) – тем меньше идет потребление. Ну и конечно, если было принято решение «модернизировать» рабочие места персонала, то покупать весь парк устройств не нужно, просто повышается производительность сервера.
Чтобы не бегать и искать лучшие тонкие клиенты, в нашем магазине собраны самые популярные модели – перейти по ссылке.
Преимущества тонкого клиента:
- минимальные затраты на оборудование и программное обеспечение;
- у всего персонала стандартный набор конфигураций;
- быстрая настройка (налаживается сервер, а не отдельные устройства);
- минимум усилий (поставил тонкий клиент, включил в сеть – можно работать);
- защита данных (тонкие клиенты не используют локальные сети, а значит, никто не сделает копии документов компании).
Обслуживание тонкого клиента
Все настройки происходят на сервере. В случае поломки тонкого клиента, персонал, который никогда не настраивал подобного рода технику – с легкостью проведет операцию по ремонту (отключить и подключить). Это значительно ускоряет процесс ремонта, и сотрудник не отрывается от работы. Тонкий клиент не дает возможности лично устанавливать какие-либо программы (это делается специально для того, чтобы не тратить память сервера).
Обновление на новую операционную систему происходит быстро и без проблем, ведь все ставится на сервер, а значит – обновления происходят у всех одновременно. Как можно понять, тонкие клиенты заметно упрощают жизнь в работе компании и сосредотачивают персонал на первоочередной задаче – работать.