Сломалось оборудование? Обрыв на сети? Напишите нам и наши специалисты устранят поломку …
Сервис и гарантия
Компания «Кластер» предоставляет гарантию в соответствии с действующим законодательством Украины. Товары, предлагаемые нашей компанией, имеют официальную гарантию, и подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах производителя. Получив товар, проверьте комплектацию, отсутствие механических повреждений и наличие гарантийного талона. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание.
Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты гарантийного и послегарантийного сервиса, которые в зависимости от Ваших пожеланий могут иметь нестандартные варианты.
По желанию клиента мы можем предоставить:
- расширенную гарантию на товары;
- гарантию на строительно-монтажные работы;
- комплексную гарантию на систему.
Расширенная гарантия на товары включает в себя увеличенный срок действия гарантии от производителя за счет компании «Кластер» и услуги доставки. То есть в случае поломки оборудования, купленного у нас, наши специалисты приедут к Вам, возьмут оборудование и отвезут его в сервисный центр, а после ремонта доставят его Вам обратно.
Гарантия на строительно-монтажные работы включает в себя услуги по устранению поломок и некачественно выполненных работ. То есть в случае недочетов с нашей стороны – выезд и устранение повреждений будет осуществлено бесплатно. Если аварийная ситуация произошла вследствие нарушения условий эксплуатации или умышленного повреждения системы заказчиком или посторонними лицами, то такой выезд должен быть оплачен.
Комплексная гарантия на систему включает в себя комплекс аварийно-восстановительных работ вызванных поломкой оборудования. То есть в случае поломки системы, сделанной нами, мы приедем и бесплатно протестируем систему, определим неисправное оборудование, демонтируем его и отвезем в сервисный центр. После ремонта доставим оборудование обратно, подключим, настроим и проверим работоспособность системы в целом. Если поломка произошла вследствие неправильного или нецелевого использования, нарушения условий эксплуатации или умышленного повреждения системы заказчиком или посторонними лицами, то такой выезд должен быть оплачен.
Расширенная гарантия или послегарантийный сервис, являются дополнительными услугами, и предоставляются только на основании договора.