Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Обновлено разрешение на работы с повышенной опасностью
Обновлено разрешение на работы с повышенной опасностью

11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...

Весенний конкурс на лучшую статью
Весенний конкурс на лучшую статью

1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...

Поздравляем с Новым 2016 годом и Рождеством Христовым!
Поздравляем с Новым 2016 годом и Рождеством Христовым!

Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...

Все новости

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Реальность современных предприятий невозможно представить без прогрессивных и удобных средств связи, которые позволяют решать первоочередные задачи компании, направленные на повышение продаж и одновременную экономию расходов. Сегодня традиционные телефонные аппараты уходят в прошлое, а на замену им приходит цифровая IP-телефония, предоставляющая услуги через интернет и облачные сервисы.

Успешная и слаженная работа корпорации невозможна без полного комплекса функций, с которыми справляется интересная новинка для бизнеса – виртуальная АТС.

Что же такого интересного и полезного предлагает облачный сервис своим пользователям:

  • журнал звонков с полной аудиозаписью разговоров, который поможет решить спорные вопросы с клиентами и повысит их лояльность;
  • интеллектуальную систему управления звонками для переадресации вызовов, что исключает потерю важных звонков;
  • обратную связь Call Catcher, благодаря которой число обращений увеличивается на 55%;
  • функцию Call back с автоматическим сбрасыванием вызова и немедленным автоперезвоном;
  • полезный инструмент Call Tracking, грамотно анализирующий источники трафика и оптимизирующий расходы на рекламу;
  • возможность интеграции с CRM-системами, что улучшит клиентский сервис;
  • уникальную функцию "клиент-сотрудник" с подсказками менеджеру, неслышными для абонента, для быстрой и качественной обработки входящих звонков;
  • обязательное голосовое приветствие и меню для повышения статуса компании.

виртуальная АТС

В бизнес-пакет виртуальной АТС входит полный комплекс услуг IP-телефонии, в том числе, многоканальные линии, прямые городские номера и номера 0-800. Многофункциональная АТС улучшит работу любого предприятия, повысит эффективность продаж и качество обслуживания клиентов.

Назад в: Телефония 16-07-2018

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение