Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание

Технологии распознавания лиц давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их можно встретить на проходных предприятий, в общественных местах...

Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер
Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер

Пандемия коронавируса привела к стремительному росту спроса на тепловизионное оборудование. Большинство производителей решений...

Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников
Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников

Компания Hikvision предложила инновационное решение для систем безопасности, основанное на активном сдерживании злоумышленников....

Все новости

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Реальность современных предприятий невозможно представить без прогрессивных и удобных средств связи, которые позволяют решать первоочередные задачи компании, направленные на повышение продаж и одновременную экономию расходов. Сегодня традиционные телефонные аппараты уходят в прошлое, а на замену им приходит цифровая IP-телефония, предоставляющая услуги через интернет и облачные сервисы.

Успешная и слаженная работа корпорации невозможна без полного комплекса функций, с которыми справляется интересная новинка для бизнеса – виртуальная АТС.

Что же такого интересного и полезного предлагает облачный сервис своим пользователям:

  • журнал звонков с полной аудиозаписью разговоров, который поможет решить спорные вопросы с клиентами и повысит их лояльность;
  • интеллектуальную систему управления звонками для переадресации вызовов, что исключает потерю важных звонков;
  • обратную связь Call Catcher, благодаря которой число обращений увеличивается на 55%;
  • функцию Call back с автоматическим сбрасыванием вызова и немедленным автоперезвоном;
  • полезный инструмент Call Tracking, грамотно анализирующий источники трафика и оптимизирующий расходы на рекламу;
  • возможность интеграции с CRM-системами, что улучшит клиентский сервис;
  • уникальную функцию "клиент-сотрудник" с подсказками менеджеру, неслышными для абонента, для быстрой и качественной обработки входящих звонков;
  • обязательное голосовое приветствие и меню для повышения статуса компании.

виртуальная АТС

В бизнес-пакет виртуальной АТС входит полный комплекс услуг IP-телефонии, в том числе, многоканальные линии, прямые городские номера и номера 0-800. Многофункциональная АТС улучшит работу любого предприятия, повысит эффективность продаж и качество обслуживания клиентов.

Назад в: Телефония 16-07-2018

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение