Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание

Технологии распознавания лиц давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их можно встретить на проходных предприятий, в общественных местах...

Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер
Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер

Пандемия коронавируса привела к стремительному росту спроса на тепловизионное оборудование. Большинство производителей решений...

Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников
Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников

Компания Hikvision предложила инновационное решение для систем безопасности, основанное на активном сдерживании злоумышленников....

Все новости

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.

Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).

Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.

На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.

Назад в: В компании, Разное 28-11-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение