Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Контроллер дистанционного управления с интерфейсом
Контроллер дистанционного управления с интерфейсом

В начале 2016 года компанией Hager бил представил новый контроллер с интерфейсом, предназначенный для управления различными исполнительными...

Коронавирус влияет на рынок систем умного дома
Коронавирус влияет на рынок систем умного дома

Структура умного дома построена из устройств, взаимодействующих между собой через цифровую связь. Эти решения служат для автоматизации...

Выставка CES-2016 – новинки технологии «Умный дом»
Выставка CES-2016 – новинки технологии «Умный дом»

В этом году прошла долгожданная выставка CES-2016. Кроме многочисленных новинок бытовой техники были широко представлены компоненты...

Все новости

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.

Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).

Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.

На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.

Назад в: В компании, Разное 28-11-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение