Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Технологии распознавания лиц давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их можно встретить на проходных предприятий, в общественных местах...
Пандемия коронавируса привела к стремительному росту спроса на тепловизионное оборудование. Большинство производителей решений...
Компания Hikvision предложила инновационное решение для систем безопасности, основанное на активном сдерживании злоумышленников....
С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.
Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).
Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.
На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены