Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
В начале 2016 года компанией Hager бил представил новый контроллер с интерфейсом, предназначенный для управления различными исполнительными...
Структура умного дома построена из устройств, взаимодействующих между собой через цифровую связь. Эти решения служат для автоматизации...
В этом году прошла долгожданная выставка CES-2016. Кроме многочисленных новинок бытовой техники были широко представлены компоненты...
С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.
Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).
Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.
На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены