Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Дисплей площадью 24 сотки от корпорации Mitsubishi
Дисплей площадью 24 сотки от корпорации Mitsubishi

Компания Mitsubishi Electric Power Products информировало о планах установить единственный в мире экран Diamond Vision на известной площади Таймс-сквер...

Самый тонкий планшет от Apple – нанотехнологии в действии
Самый тонкий планшет от Apple – нанотехнологии в действии

Эффект настоящего взрыва имела презентация iPad Air 2, который стал символом технического совершенства и возможностей дизайна. Его назвали...

Surface Book – первый ноутбук от Microsoft!
Surface Book – первый ноутбук от Microsoft!

Microsoft представила первый ноутбук , изготовленный непосредственно компанией. Surface Book – название первенца корпорации, обладающего...

Все новости

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.

Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).

Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.

На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.

Назад в: В компании, Разное 28-11-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение