Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
Эксперты из аналитической компании TrendForce подвели итоги исследований рынка телеком-оборудования за первое полугодие 2021-го. Результат оказался прогнозируемым: лидерство среди производителей разделилось между двумя группами брендов: европейскими и китайскими.
При этом абсолютное лидерство среди них удерживает Huawei, которой сегодня принадлежит 30% рынка. Шведская Ericsson и финская Nokia заняли, соответственно, второе (23%) и третье (20%) места в тройке лучших.
Отметим, что Huawei сохраняет уверенное лидерство даже вопреки санкциям со стороны Соединенных Штатов. В качестве причин эксперты называют низкие цены на оборудование передачи данных высокого класса, которое выпускает компания. А также доверие, которое производитель получил на своей родине. Напомним, что внутренний рынок Китая – это огромное поле сбыта для китайских компаний, определяющее своей массой потребителей тенденции на общемировом рынке.
В марте бизнес-портфель компании составляли 140 договоров, заключенных с крупными заказчиками по всему миру, на поставки базового оснащения для операторов, работающих со стандартом 5G. Также компания активно развивает деятельность в некоторых смежных направлениях. Например, в сферах виртуальной и дополненной реальности, автотранспортных телекоммуникаций, телемедицины и прочих.
Бренду также принадлежит большое количество собственных запатентованных разработок. В частности, только на основополагающие решения в области технологий 5 поколения связи компании выдано 1554 патента.
Что касается брендов, не вошедших в тройку лидеров, но занявших серьезную позицию в плане объемов реализации. Четвертую позицию в рейтинге занимает корейский бренд Samsung с актуальной долей рынка 12,5%. Он также активно снабжает телеком-оснащением внутренний рынок, но вместе с тем сотрудничает с операторами из США: AT&T, Sprint и Verizon. Кроме того, Самсунг будет поставлять базовые станции для японского оператора NTT DoCoMo, согласно заключенному недавно контракту.
Пятое место в рейтинге также принадлежит китайской компании ZTE с охватом рынка в 3,5%. Аналитики подчеркивают, что на конец прошлого года в КНР насчитывалось 160+ миллионов абонентов мобильных сетей пятого поколения. То есть, 89% от общего количества пользователей 5G во всем мире.
К концу первого полугодия нынешнего года в стране было развернуто 916 тыс. базовых станций на стандарте 5G. Это 70% от общего количества таких БС в мире. Все новые станции в Китае принадлежат трем крупнейшим китайским мобильным операторам: ChinaMobile, ChinaUnicom и ChinaTelecom.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены