Каталог
+380Показать номер

Система телефонной связи на предприятии: этапы внедрения

Система телефонной связи на предприятии: этапы внедрения

В этой статье мы рассмотрим, какие этапы нужно пройти этапы внедрения системы телефонной связи на предприятии. Для начала определимся, какие типы связи нужно использовать. Это может быть обыкновенная проводная связь, IP-телефония или мобильная связь. Во многих современных предприятиях они могут комбинироваться.

Если предприятие находится в пределах одного здания или территории, то самым простым и наиболее дешевым вариантом будет обыкновенная проводная телефония. Также, для удешевления такой связи, используются мини-АТС, которые дают экономию, за счет уменьшения внешних линий.

Если предприятие находится по разбросанным зданиям или территориям (городам или странам), целесообразно использовать IP-телефонию, что значительно удешевит связь при междугородних звонках.

Мини-АТС

Если есть некоторое количество разъездных работников (торговых представителей, экспедиторов), то целесообразно использовать мобильную связь.

Этапы внедрения

Рассмотрим этапы внедрения для проводной связи:

  • на первом этапе проводится визуальная диагностика существующей системы связи на предприятии;
  • на втором – оставляется техническое задание (ТЗ) на построение или модернизацию системы связи. В техническом задании приводится подробное описание и схема организации будущей системы;
  • на третьем этапе, после утверждения подробного технического задания, осуществляется подбор нужного оборудования (кабели, мини-АТС, если это предусмотрено, и другие компоненты) и программного обеспечения и составляется сметный расчет;
  • на четвертом этапе, после согласования сметы, проводится поставка комплектации, установка, тестирование и настройка системы связи;
  • на пятом этапе готовая система связи передается клиенту.

При использовании IP-телефонии, некоторые этапы отличаются, за счет использования немного других компонентов, а именно IP-шлюзов. Для такого тип связи необходимый Интернет-канал от провайдера, при необходимости даже использование нескольких каналов, для резервирования. Базовые элементы (телефонные аппараты, розетки, кабели) такие же, как и у проводной связи, но вместо внешних линий используется каналы Интернет.

При использовании мобильной связи, заключаются договора с операторами сотовой связи. Если мобильной связью пользуются большая часть работающих, то их объединяю в корпоративные пакеты, что удешевляет связь между ними.

Мы рассмотрели основные этапы при внедрении системы внутренней телефонной связи на предприятии. В зависимости от потребностей и задач, они незначительно могут отличаться, особенно при комбинации разных типов связи.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 22-11-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи