Каталог
+380Показать номер

Какие возможности открывает IP-телефония?

Какие возможности открывает IP-телефония?

IP-телефония является набором современных технологий, которые используют, чтобы передать звуковые сигналы человеческой речи посредством Интернета. В общих чертах IP-телефония тесно связывает телефонию и Интернет. Еще совсем недавно телефонная сеть и IP-сеть были не связаны друг с другом. Но с развитием информационных технологий, которые проникают во все сферы жизни человека, эти сети интегрировались друг в друга и стали одним целым.

Возможности IP-телефонии

IP-телефония предоставляет пользователям большие функциональные возможности по коммуникации друг с другом. Большинство функций касаются именно процесса налаживания коммуникации. Перечислим основіе из них:

  • Гритинг – приветствие, заранее записанное. Обычно применяется в сервисах таких как: автооператор и голосовая почта. Это автоматическое приветствие, которое осуществляет контакт с абонентом, участвующим в процессе IP-телефонии.
  • Очередь ACD – автоматический сервис, накапливающий входящие звонки до появления свободных операторов из группы абонентов, обрабатывающих эту очередь. Во время ожидания абонентам может объявляться номер по порядку в очереди.
  • Переадресация звонков – автоматический сервис, перенаправляющий входящие звонки на другой номер.
  • Переадресация по занятости – перенаправление звонков, если вызываемый абонент занят.
  • Переадресация по отсутствию ответа – перенаправление звонков, если абонент не ответил в течении определенного времени.
  • Голосовое меню – элемент удаленного тонового управления, обычно состоит из голосовых подсказок, говорящих о значении кнопок для последующей обработки сигнала.
  • Безусловная переадресация – переадресация, при которой осуществляется перевод всех звонков вне зависимости от состояния линии.
  • Автоответчик – личная голосовая почта. Сервис, реализуемый специальным устройством, включающим в себя функции телефона и проигрывателя. Сейчас автоответчики обычно могут работать в 2х режимах: прием звонка и проигрывание приветствия с последующей записью сообщения (при этом возможна запись номера звонящего и время) – при входящем звонке, автоответчик автоматически отвечает на звонок, проигрывает сообщение – дает знать звонящему, что сейчас начнется запись, и после условного оповещения производится запись; и режим удаленного управления – при звонке на свой автоответчик вы можете, введя пин-код в тоновом режиме управлять автоответчиком, прослушивать или удалять сообщения.

Телефон с автоответчиком

Как и в любом способе передачи и приема данных, в IP-телефонии существует определенная тарификация, которая называется биллинг. Биллинг является практически основной системой в работе любого оператора, независимо от того представляет он фиксированную или сотовую систему связи. Биллинг формирует биллинговую систему, а биллинговая система – автоматическая система тарификации услуг.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 17-08-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как проводится монтаж кабельных каналов?
Как проводится монтаж кабельных каналов?

Конечно, ответ на этот вопрос нужно знать как профессионалу, так и новичку, поэтому мы и подготовили данную статью. В ее рамках мы расскажем...

Прокладка кабеля по наружной стене: особенности монтажа
Прокладка кабеля по наружной стене: особенности монтажа

Краткие сведения из правил по прокладыванию кабеля по стенам зданий локального назначения. При работе должны использоваться безопасные...

Как выбрать оптический кабель для ВОЛС?
Как выбрать оптический кабель для ВОЛС?

Выбор оптического кабеля для построения оптоволоконной линии связи – одна из наиболее ответственных процедур, выполняемых в рамках...

Все статьи