Каталог
+380Показать номер

Виртуальные АТС: неограниченные возможности

Виртуальные АТС: неограниченные возможности

Современные технологии и развитие IP-телефонии позволяют использовать сервисы, которые могут обходить все ограничения стационарных АТС, тем самым расширяя их возможности. Виртуальная АТС может обрабатывать большое количество телефонных звонков и при этом не быть зависеть от конкретного офиса.

При использовании IP-технологий связи появляется возможность выбирать варианты размещения телекоммуникационного оборудования, которое может быть расположено как в офисе, так и в компании, предоставляющей данные услуги. При желании можно присвоить номер любого города и даже страны.

Преимущества виртуальных IР АТС

Большим преимуществом виртуальных IР АТС являются многоканальные телефонные номера, т.е. позвонив на фирму, абонент услышит голосовое приветствие и предложенное меню. В данном меню будет сказано – какую цифру нужно нажать, чтобы связаться с различными отделами, а это в свою очередь сэкономит время сотрудникам на переключение звонков между разными аппаратами. Кроме того, если сотрудник не берет трубку (его нет на месте), то осуществляется автоматическая переадресация на его мобильный номер или на другие контактные телефоны, которые были предварительно согласованы.

IP-АТС

Виртуальные АТС позволяют экономить не только время, но и деньги, ведь для установки АТС этого типа – не нужно пользоваться услугами монтажников или проводить дополнительные линии связи. Да и настройка традиционной станции занимает гораздо больше времени и усилий, при переездах компании не нужно перевозить дорогостоящее оборудование.

Также виртуальные АТС позволяют использовать такие возможности как мониторинг входящих/исходящих звонков, запись телефонных разговоров, организация телефонных конференций и даже создание собственного корпоративного call-центра. Дополнительными возможностями являются: доступ к сотрудникам, работающим удаленно, при наличии у них интернет-соединения; голосовые ящики, выполняющие роль автоответчика для каждого внутреннего номера; возможности мгновенной отправки голосовых сообщений на электронный почтовый ящик (e-mail). Руководитель всегда имеет возможность просматривать всю статистику разговоров в любой момент времени, и изменять разного рода настройка используя удобный веб-интерфейс.

Обычно услуги по использованию виртуальной АТС делятся на пакеты, то есть существует стандартный пакет, в который входит определенный набор услуг, а за дополнительные средства все функциональные возможности могут расширяться.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 26-04-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи