Каталог
+380Показать номер

Как организовать колл центр для интернет-магазина?

Как организовать колл центр для интернет-магазина?

Для организации качественной работы интернет-магазина необходима качественная многоканальная телефония. Современная, надежная, удобная и недорогая многоканальная связь – именно такие требования предъявляют к телефонии интернет-магазины. Ведь несколько клиентов могут звонить одновременно, чтобы уточнить информацию или сделать заказ, а благодаря качественной связи, операторы смогут обслужить их всех одновременно. Возникает вопрос, как организовать колл центр для интернет-магазина?

Колл центр для интернет-магазина

Многофункциональный колл центр для интернет-магазина для приема и обработки звонков от заказчиков можно организовать помощью платформы мульти-АТС. При подключении оборудования звонки от потенциальных покупателей будут приниматься в любом месте, где есть выход в Интернет. Сотрудники-операторы интернет-магазина не привязаны к определенному месту. Они могут находиться в любой точке света и принимать звонки от клиентов или других сотрудников организации.

Мини АТС для офиса

Все абоненты, подключенные к платформе мульти АТС, будут находится в единой телефонной сети. Все соединения между сотрудниками одной организации – бесплатные и безлимитные.

Мульти-АТС – это функциональный сервис с помощью которого можно выполнять следующие действия:

  • организовать колл-центр. При этом, если все операторы заняты, для клиентов будут установлена очередь, и автоответчик будет оповещать каждого звонящего о примерном времени ожидания;
  • вести он-лайн статистику поступивших звонков;
  • вести запись и прослушивание телефонных разговоров операторов интернет-магазина с покупателями.
  • реализовать функцию callback или, иначе, автоматически перезванивать клиенту по определившемуся номеру (звонок для клиента бесплатный);
  • установить единый многоканальный номер;
  • записать голосовое приветствие, которое будут слышать все дозвонившиеся, прежде чем попасть на оператора интернет-магазина;
  • организовать голосовые порталы, реализовать функцию автоинформаторов, которые будут сообщать о товарах и услугах интернет-магазина.

Для организации IP-телефонии для интернет-магазина понадобится установка оборудования: IP-АТС, софтфонов на компьютеры каждого оператора. Также подключается гарнитура: наушники и микрофон.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как выполняется замена электропроводки в квартире?
Как выполняется замена электропроводки в квартире?

Замена электропроводки ответственное дело, требующее особого подхода, и особого рода знаний, которыми владеют исключительно специалисты,...

Освещение офисов – выбор источников света
Освещение офисов – выбор источников света

Предоставление офисному персоналу удобных рабочих мест требует равномерного освещения. Этого можно достичь путем комбинирования...

Пожарное аварийное освещение: назначение и принципы работы
Пожарное аварийное освещение: назначение и принципы работы

Любая критическая ситуация, связанная с воспламенением материалов и распространением огня, сопровождается задымлением, выделением...

Все статьи