Каталог
+380Показать номер

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице? Ответим на этот вопрос.

В гостиничном бизнесе телефонная связь является, пожалуй, наиболее широко применяемым видом связи. Телефон используется для ведения финансово-хозяйственной деятельности, по телефону бронируются номера, предоставляются иные консультации туристам. Телефония для гостиницы может быть представлена офисной АТС или компьютерным вариантом передачи голоса и других данных (IP-телефония).

АТС обладают массой достоинств и нередко устанавливаются в гостиницах. С их помощью можно выполнить автоматическое подключение внутренних абонентов. Телефонная связь внутри гостиницы осуществляется практически бесплатно.

Вспомогательные функции АТС:

  • возможность организации телефонных конференций;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание при занятом канале;
  • переадресация входящих вызовов на другой телефон, в том числе и на телефон дежурного;
  • установка режима «не беспокоить»;
  • возможность установить временный запрет выхода на внешнюю линию для телефонов в некоторых номерах;
  • заказ времени для звонка-будильника и многое другое.

Возможности АТС

Установка АТС удобно для гостиниц еще и возможностью подключения ее к компьютеру. С его помощью ведется автоматический учет и регистрация телефонных переговоров из номеров, учитывается время разговора и тариф при каждом телефонном звонке, автоматически устанавливаются скидки или наценки на телефонные разговоры. При интегрировании АТС к компьютеру также появляется возможность автоматически выписывать счета гостям за каждый телефонный звонок. Все данные о звонках система принимает от мини-АТС и сохраняет их в базе данных.

Телефон в гостинице

Другим стандартом связи для гостиницы является VoIP или IP-телефония, которая может быть создана на базе уже существующей телефонной инфраструктуры. Современные технологии, сохраняя плюсы телефонных станций, предоставляют ряд уникальных воможностей для ведения гостиничного бизнеса:

  • удешевление междугородних и международных звонков для снижения расходов на телефонию и повышения рентабельности установки стационарных телефонов в номерах;
  • возможность установки внутренней нумерации для связи с гостями в номерах, администрацией и персоналом гостиницы;
  • ведение статистики исходящих звонков;
  • автоматическое отображение номера комнаты или фамилии гостя при звонке администратору или другому внутреннему сотруднику;
  • возможность короткого набора.

Эти и другие возможности на базе современных компьютерных технологий может предоставить IP-телефония. Дешевизна установки и простота использования делают IP-телефонию серьезным конкурентом офисных АТС, которые применяются в гостиницах.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как выполняется замена электропроводки в квартире?
Как выполняется замена электропроводки в квартире?

Замена электропроводки ответственное дело, требующее особого подхода, и особого рода знаний, которыми владеют исключительно специалисты,...

Освещение офисов – выбор источников света
Освещение офисов – выбор источников света

Предоставление офисному персоналу удобных рабочих мест требует равномерного освещения. Этого можно достичь путем комбинирования...

Пожарное аварийное освещение: назначение и принципы работы
Пожарное аварийное освещение: назначение и принципы работы

Любая критическая ситуация, связанная с воспламенением материалов и распространением огня, сопровождается задымлением, выделением...

Все статьи