Каталог
+380Показать номер

Организация телефонной связи в магазине: процесс установки

Организация телефонной связи в магазине: процесс установки

Согласитесь, успешный магазин с постоянной клиентурой просто невозможно представить без связи: именно по телефону его сотрудники общаются с заказчиками, поставщиками, партнерами.

Бутики, торговые точки, специализированные отделы продаж – современный уровень коммуникаций нужен везде. И поэтому мы, профессионалы, должны знать, как сегодня осуществляется организация телефонной связи в магазине. Давайте рассмотрим особенности проектирования и процесс установки коммуникационных линий на объектах подобного типа – есть пать моментов, на которые стоит обратить свое внимание.

В современных условиях должна осуществляться организация телефонной связи цифрового типа, даже если в магазине уже проложено кабельное соединение. Помимо непосредственно голосового общения у персонала появится возможность вести разговор с начальством, партнерами и поставщиками в видео-формате, устраивать диалоги и конференции, а это очень удобно.

Процесс установки

Если нужно работать не с отдельным магазином, а с сетью филиалов, стоит телефонизировать каждый объект – это необходимо для продуктивной работы всего комплекса. Сделать это более чем легко: достаточно установить в центральном офисе компании маршрутизатор, а в каждой торговой точке – по коммутатору. Ну а в случае с телефонизацией только что отстроенного магазина все еще проще – достаточно подключить новую линию к существующей магистрали.

Доступ каждой торговой точки к средствам и возможностям IP-телефонии должен выдаваться только сервером, установленным в головном офисе. При такой организации можно будет без проблем следить за трафиком и с максимальной легкостью контролировать весь комплекс коммуникаций.

IP-телефон

Организация телефонии должна проходить таким образом, чтобы в каждом магазине было как минимум две отдельных линии – одна для персонала, а другая для клиентов. Естественно, при этом их нужно разнести и защитить, чтобы взявшие трубку посетители не могли услышать, о чем говорит персонал, и наоборот.

И очень важно выполнить правильную установку комплектующих: когда осуществляется качественная инсталляция телефонии, как у клиентов, так и у персонала магазина всегда есть легкий доступ к предназначенным им стационарным аппаратам. Но при этом посетители торговой точки не видят, где расположены служебные телефоны, и не могут совершенно свободно подойти, снять трубку, позвонить.

Это общие правила телефонизации магазинов, помимо них, есть дополнительные моменты, но они определяются, исходя из желаний конкретного заказчика.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 21-01-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи