Торгово-развлекательный центр – это комплексный объект, созданный для отдыха и общения, поэтому его сложно представить без какой-либо коммуникационной линии. Поэтому инсталляция телефонной связи является обязательным этапом технического оснащения ТРЦ. И наша с вами профессиональная задача – обеспечить установку данных коммуникационных линий на высококлассном уровне. Так что давайте посмотрим, как нужно телефонизировать торгово-развлекательный центр, на какие моменты обращать внимание в ходе подобных работ.
Телефонизация ТРЦ
Ранее при возведении ТРЦ, в силу технических возможностей того времени, проводилась построение телефонных сетей аналогового типа. Поэтому на территории 85% уже эксплуатировавшихся торгово-развлекательных центров уже проложена разветвленная кабельная структура. Если перед вами стоит задача модернизации и переделки такого объекта, целесообразно использовать существующие коммуникационные линии, дополнив их IP-телефонией. А вот при возведении ТРЦ с нуля или при использовании ранее не телефонизировавшихся территорий и помещений по времени и средствам выгоднее организовать только цифровую связь.
В рамках торгово-развлекательного центра всегда будут действовать различные арендаторы: одни откроют бутики, другие – боулинг, третьи – кафе. Но каждому из них нужна телефонизация – организация связи и установка определенного количества стационарных аппаратов. Поэтому долг профессионалов состоит в обеспечении отдельной выделенной линии каждому из арендаторов. Различные объекты, действующие в рамках ТРЦ, должны общаться по отдельным каналам – эту возможность грамотная инсталляция систем телефонной связи предусматривает в обязательном порядке. Кстати, также нужно защитить линии от случайного или намеренного прослушивания – это тоже важный момент.
Но одновременно с этим всех арендаторов необходимо объединить в сеть, связав с помощью магистрали – благодаря такому решению нагрузка на коммуникационную линию будет минимально возможной даже в пиковые моменты. Конечно же, нужно обеспечить необходимый запас номеров, ведь у каждого арендатора должен быть свой. И выше мы говорили об IP-телефонии: с ее внедрением у каждого объекта ТРЦ должны появиться такие современные возможности как видео- и конференцсвязь.
Инсталляция телефонных сетей не теряет своей актуальности – продолжают появляться новые методы, способы, нюансы, о которых нужно знать профи, поэтому мы советуем не выпускать эту сферу из фокуса своего внимания.