Каталог
+380Показать номер

Как организовать телефонию в офисе?

Как организовать телефонию в офисе?

Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден: традиционная АТС или современная IP-телефония. Рассмотрим один и другой вариант.

Плюсы офисной АТС

С ее помощью можно в автоматическом режиме подключить внутренних абонентов, кроме того, внутренняя телефонная связь осуществляется для абонентов практически бесплатно.

Офисная АТС обладает и дополнительными возможностями:

  • организация конференц-связи для того, чтобы вести переговоры с несколькими абонентами одновременно;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание в случае, если все операторы в данный момент заняты;
  • автоматическая переадресация звонков, поступивших, например, в выходные дни или ночью, на телефон дежурного менеджера;
  • составление возможного списка абонентов, до которых можно дозвониться в определенное время;
  • контроль звонков (учет времени звонков и учет финансов);
  • установка режима «не беспокоить»;
  • запись разговоров;
  • программирование времени для звонка-будильника;
  • включение громкой связи.

Офисную АТС можно подключить к компьютеру, чтобы вести автоматический учет всех телефонных переговоров из офиса, а также регистрировать время при каждом телефонном разговоре.

Возможности офисной IP-телефонии

IP-телефония – это разновидность телефонной связи, появившаяся совсем недавно. При ее использовании телефонным соединением и приемом/передачей телефонных звонков «заведует» компьютер.

IP-телефон

Использование IP-телефонии значительно ускоряет процесс управления на предприятии, снижая затраты на телефонную связь. Ведь телефон в любом офисе – один из необходимых инструментов рабочего функционирования. Благодаря телефонной связи через Интернет, значительно снижаются расходы на междугородние и международные звонки. С помощью IP можно делать вызовы с телефона на телефон, с телефона на компьютер и обратно, с компьютера на компьютер.

Также сегодня существует такая относительно новая возможность, как звонки на WEB-телефон: то есть вызов делается после того, как абонент выбирает на странице Интернет соответствующую ссылку на имя другого, вызываемого, абонента.

Какими еще преимуществами обладает офисная IP-телефония?

  • повышение качества факсимильной связи;
  • простота развертывания и удобство использования;
  • глобальный роуминг;
  • контроль над телефонным трафиком;
  • возможность защитить линию связи – ввести шифрование разговоров.

Опираясь на полученные из статьи рекомендации можно без труда выбрать и организовать телефонию в офисе.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи