
Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден: традиционная АТС или современная IP-телефония. Рассмотрим один и другой вариант.
Плюсы офисной АТС
С ее помощью можно в автоматическом режиме подключить внутренних абонентов, кроме того, внутренняя телефонная связь осуществляется для абонентов практически бесплатно.
Офисная АТС обладает и дополнительными возможностями:
- организация конференц-связи для того, чтобы вести переговоры с несколькими абонентами одновременно;
- постановка вызывающего абонента на ожидание в случае, если все операторы в данный момент заняты;
- автоматическая переадресация звонков, поступивших, например, в выходные дни или ночью, на телефон дежурного менеджера;
- составление возможного списка абонентов, до которых можно дозвониться в определенное время;
- контроль звонков (учет времени звонков и учет финансов);
- установка режима «не беспокоить»;
- запись разговоров;
- программирование времени для звонка-будильника;
- включение громкой связи.
Офисную АТС можно подключить к компьютеру, чтобы вести автоматический учет всех телефонных переговоров из офиса, а также регистрировать время при каждом телефонном разговоре.
Возможности офисной IP-телефонии
IP-телефония – это разновидность телефонной связи, появившаяся совсем недавно. При ее использовании телефонным соединением и приемом/передачей телефонных звонков «заведует» компьютер.
Использование IP-телефонии значительно ускоряет процесс управления на предприятии, снижая затраты на телефонную связь. Ведь телефон в любом офисе – один из необходимых инструментов рабочего функционирования. Благодаря телефонной связи через Интернет, значительно снижаются расходы на междугородние и международные звонки. С помощью IP можно делать вызовы с телефона на телефон, с телефона на компьютер и обратно, с компьютера на компьютер.
Также сегодня существует такая относительно новая возможность, как звонки на WEB-телефон: то есть вызов делается после того, как абонент выбирает на странице Интернет соответствующую ссылку на имя другого, вызываемого, абонента.
Какими еще преимуществами обладает офисная IP-телефония?
- повышение качества факсимильной связи;
- простота развертывания и удобство использования;
- глобальный роуминг;
- контроль над телефонным трафиком;
- возможность защитить линию связи – ввести шифрование разговоров.
Опираясь на полученные из статьи рекомендации можно без труда выбрать и организовать телефонию в офисе.