Каталог
+380Показать номер

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина?

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина?

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина? Для связи между магазинами (если речь идет о сети торговых точках), офисом и складом. Еще несколько лет назад для этих целей использовалась аналоговая телефонная связь, которую предоставляла городская АТС.

Однако, сегодня требования к оперативности удовлетворения запросов покупателей несколько изменились. Поэтому для владельцев торговых точек становится очевидным, что сети магазинов требуется обеспечить более надежную, эффективную и дешевую телефонную связь. Именно поэтому магазины сегодня отказываются от услуг городских АТС и обращаются к IP-телефонии. Это означает существенную экономию средств собственника и корпоративных клиентов, повышение качества передачи голоса, факсимильных сообщений и других данных, возможность подключения новых телефонных номеров из номерного фонда в случае расширения сети магазинов.

Преимущества цифровой телефонии очевидны:

  • удобство пользования и скорость связи;
  • простота установки оборудования для IP-телефонии;
  • заметное снижение расходов на оплату междугородних и международных соединений;
  • большая емкость номерного фонда;
  • возможность осуществления звонков на короткие корпоративные номера практически бесплатно:
  • возможность контроля телефонного трафика и оптимизации затрат на этот вид связи;
  • снижение затрат на сетевое администрирование.

Внедрение IP-телефонии

Для того, чтобы внедрить цифровую IP-телефонию в магазины, имеющие несколько филиалов по городу, в центральном офисе компании устанавливается маршрутизатор, а в каждом магазине – коммутаторы.

IP-телефон

Все объекты таким образом начинают работать как единая телефонная сеть. Чтобы снизить затраты на пользование Интернетом, а также повысить уровень контроля телефонного трафика, доступ магазинов в сеть лучше осуществлять через головной офис. Все филиалы одной торговой компании подключаются к единому номерному фонду. Таким образом все торговые точки, склад (если он принадлежит тому же предприятию) и головной офис начинают работать как единый организм, поскольку связь между ними осуществляется посредством укороченных трехзначных номеров.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи