При наличии не большого капитала люди часто задаются вопросом, как сделать правильный выбор АТС для среднего и малого бизнеса?
При выборе телефонного оборудования для офиса необходимо тщательно изучить технические характеристики АТС для того, чтобы выбрать оптимальную конфигурацию устройства.
Современная офисная АТС, помимо установления телефонной связи, имеет ряд других функций, позволяющих экономить рабочее время работников компании, тем самым увеличить эффективность работы бизнеса.
Все эти функции можно распределить по группам: маршрутизация, управление вызовами, офисные функции, функции системные и сервисные и прочие возможности, которые помогут подобрать и настроить АТС.
Маршрутизация, используемая современными АТС:
- ARS (Автоматический выбор маршрута);
- LCR (Маршрутизация по признаку наименьшей стоимости);
- AAR (Автоматическая альтернативная маршрутизация);
- DISA, Direct Inward System Access (прямой доступ к системе);
- UCD (Равномерное распределение вызовов);
- DID, Direct Inward Dialing (прямой входящий набор);
- временная переадресация ;
- ACD (Автоматическое распределение вызовов);
- автоматическое переключение вызова на факс;
- режимы, позволяющие организовывать входящие звонки, зависимо от времени суток (день/обед/ночь).
Управление вызовами:
- удержание звонка;
- автоматизация звонков за счет соответствующего набора программируемых кнопок;
- режим приоритета входящего вызова (парковка);
- режим «горячей линии» – без набора номера вызов автоматически направляется на предварительно назначенный номер.
Офисные функции:
- внутренние и внешние виды конференц-связи;
- переадресация при занятости номера;
- переадресация типа «директор-секретарь»;
- домофонная связь с возможностью удаленного открытия двери;
- Call-waiting (сигнал второго входящего вызова);
- линии приоритета.
Системные и сервисные функции:
- вызов по громкой связи;
- классификация абонентов, согласно разным правам доступа;
- защита линий от проникновения, контроль доступа при помощи пароля;
- создание телефонного справочника;
- статистика для определения тарификации, SMDR.
Дополнительные платы
Дополнительные возможности обычно достигаются за счет установки дополнительных плат и ПО. По умолчанию, они не внесены в комплектацию АТС и требуют дополнительной закупки.
Это может быть:
- автоинформатор или секретарь, голосовая почта;
- IVR – Interactive Voice Response (интерактивная система справок, оснащенная звуковым текстом);
- совместимость с цифровой сетью;
- центр обработки сигналов (Call-center);
- IP- шлюзы или GSM устройства.
Дополнительной функцией работы мини-АТС может быть организация связи на базе IP-устройств и программных решений, а это значить, что возможности современных телефонных станций являются гибкими и могут быть настроены под индивидуальные требования любого бизнеса.