После покупки оборудования для телефонии, необходимо произвести его индивидуальное программирование. Офисная телефонная станция является довольно надежной электронной системой, способной бесперебойно функционировать довольно продолжительное время, после проведения начальных установок.
Но бывают случаи, когда нужно ввести некоторые коррективы в настройках мини-АТС. Например, при переезде компании из одного офиса в другой или же когда в результате некорректных манипуляций сотрудников организации. В таких случаях просто необходимо выявить возможные проблемы в работе АТС, и произвести работу по перенастройке или же повторное программирование.
Программирование офисной станции
Программирование офисной станции представляет собой достаточно глубокий и сложный процесс, требующий индивидуального подхода и специальных знаний. Чтобы получить точное понимание возможностей Вашей мини-АТС, нужно обратиться в предприятие, занимающееся установкой офисной телефонии. Специалисты помогут сделать выбор в пользу того или иного решения. В зависимости от необходимой номерной емкости, функциональности станции и соответствия требованиям Вам будет предложено оптимальное решение этой задачи.
Сам процесс программирования мини-АТС для офиса, может производиться следующими методами:
- программирование станции с системного телефона;
- программирование с ПК через LAN-интерфейс по линии Ethernet;
- программирование с ПК через разъем RS-232 (ком-порт);
- программирование АТС при помощи компьютера через модем, встроенный в систему.
Зависимо от набора функций имеющейся модели офисной мини-АТС специалистами определяется нужный вариант программирования. Программирование телефонной станции для офиса производится по заранее составленному техническому заданию (ТЗ). В нем отражаются требования, предъявляемые к мини-АТС, список функций, возлагаемых на офисную станцию, а также количество абонентов внутренних линий. При затруднениях при составлении ТЗ, обращайтесь к специалистам.
Настройка и проверка оборудования
После проведения работ по программированию или перепрограммированию АТС необходимо осуществить настройку и проверку работоспособности системы. Проверка позволяет вовремя определить ошибки или неточности в работе, а также является гарантией работоспособности телефонов и другого используемого оборудования.
Уже после проверки работоспособности производится приемка работ представителем заказчика и обучение элементам работ персонала компании. Это конечный этап работ. Приемка выполняется по пунктам, указанным в ТЗ. Затем специалисты интегратора проводят инструктаж сотрудников офиса касательно использования основных функций АТС, необходимых для работы.
На этом процесс настройки телефонии считается законченным и телефонная система готова к использованию.