Каталог
+380Показать номер

Как организовать корпоративное телевидение?

Как организовать корпоративное телевидение?

Корпоративное телевидение – мощный инструмент маркетинговой политики предприятия, предназначенный для информирования сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Задачи корпоративного ТВ

Успех информационных кампаний во многом зависит от того, насколько профессионально спроектирована и организована сеть корпоративного ТВ. Для этого необходимо составить список ее задач.

Таковыми могут быть:

  • реклама и продвижение продуктов компании, бренда, торговой марки;
  • повышение лояльности клиентов;
  • пропаганда корпоративных ценностей и культуры;
  • сообщение важных новостей;
  • антикризисная коммуникация;
  • обучение персонала и потребителей;
  • привлечение инвесторов;
  • а также другие, в зависимости от специфики и целей предприятия.

Все эти задачи «укладываются» в две большие группы:

  • задачи внутреннего корпоративного телевидения (ориентированного, в первую очередь, на сотрудников компании);
  • задачи внешнего корпоративного телевидения (ориентированного, в первую очередь, на потребителей).

Разновидности корпоративного телевидения

Следующим этапом организации корпоративного телевидения является выбор его методов, технологий и каналов передачи информации.

Телевизионную сеть для корпоративных целей нельзя назвать крупной и разветвленной, так как для масштабирования на большие территории потребуется инвестирование значительных средств, что может быть экономически невыгодно.

С появлением цифровых средств и возможностей передачи информации через Интернет, многие компании выбирают веб-телевидение, предоставляющее все возможности и практически полный охват целевой аудитории при минимальных затратах. Наиболее эффективным является подход, при котором комбинируют два варианта корпоративного ТВ:

  • классический – передача сигнала осуществляется по коаксиальному кабелю или витой паре на устройства приема передач.
  • веб-телевидение – размещение видеоматериалов и трансляция в режиме онлайн на интернет-ресурсах компании (сайтах, каналах видеосервисов и так далее).

как организовать корпоративное телевидение

Структура корпоративного телевидения

По своей структуре разные проекты корпоративного телевидения могут существенно отличаться в зависимости от задач, масштабов зоны покрытия, выбранного способа трансляции передач и технологии передачи сигнала. В большинстве своей телевизионные системы для бизнес-компаний включают:

  • сеть каналов и кабельных линий, служащий для распределения сигналов ТВ-вещания;
  • телецентр (узел, где формируются телепередачи и программы);
  • коммуникационное и коммутируемое оборудование;
  • устройства для обработки, шифровки-дешифровки сигналов, адаптации их к стандартам клиентских интерфейсов;
  • приемная аппаратура (телевизоры, панели, мониторы).

Несмотря на кажущуюся простоту структуры, корпоративное телевидение требует профессионального подхода при проектировании и расчетах технических параметров. Только в этом случае можно достичь ожидаемых целей, оптимизировать расходы на поддержание работоспособности и обслуживание.

В настоящее время все большее распространение получает третий тип корпоративного телевидения на основе готовых ИТ-платформ, в которых предусмотрен максимальный спектр готовых решений: централизованное управление контентом, общая клиентоориентированная информационная среда, интерактивность, получение информации из внешних сервисов, синхронизация с различными цифровыми носителями, удобная инсталляция, совместимость с популярными системами визуализации данных и презентации аналитики.

Назад в: Телевидение, Телекоммуникации 10-01-2019

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи