Каталог
+380Показать номер

ИT-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров

ИT-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя целый комплекс услуг, которые предоставляются заказчику специализированной ИT-компанией в рамках передачи ряда функций по контролю и поддержке ИT-инфраструктуры предприятия.

ИТ-аутсорсинг может быть представлен следующими видами услуг:

  • разработкой ПО и сопровождением программного обеспечения;
  • созданием и продвижением веб-сайтов;
  • оффшорным программированием;
  • абонентским обслуживанием офисной техники.

Обслуживание абонентов

В настоящее время абонентское обслуживание компьютеров становится все более популярным в связи с разрастанием ИT-инфраструктуры, ее усложнением. В процессе деятельности компании, не специализирующейся на ИT-технологиях, все труднее вести контроль над работой собственных ИТ-систем. Ослабление контроля и пробелы в управлении приводят к частым сбоям и удорожанию эксплуатации офисной техники, компьютерных сетей.

Обслуживание компьютеров

К тому же повседневные рутинные задачи по контролю и обеспечению правильного функционирования оборудования и ПО отнимают много времени и не дает уделять достаточно внимания развитию новых, более прибыльных проектов. В данной ситуации единственно правильным решением является заключение договора на оказание услуг с надежным аутсорсером – компанией, предоставляющей полный спектр ИT-услуг.

Итак, какие преимущества несет абонентское обслуживание компьютеров :

  • заказчик получает существенную экономию на эксплуатации собственных информационных систем, компьютерного оборудования: больше не нужно содержать и обучать штат ИТ-специалистов, оборудовать дополнительные площади для управления ИT-системами;
  • передав аутсорсеру заботы по эксплуатации и контролю над информационными системами и приложениями, можно сконцентрировать свое внимание на наиболее прибыльных процессах;
  • стабильно высокое качество обслуживания и только лицензионное ПО за определенную плату;
  • внедрение в ИТ-системы высокотехнологичного оборудования и ПО, которое позволит оптимизировать деятельность предприятия и повысить его инвестиционную привлекательность;
  • заключение договора с одним аутсорсером избавит предприятие от сотрудничества с множеством компаний, предлагающих лишь отдельные услуги и продукты в рамках обслуживания ИТ-систем;
  • прозрачность операций и возможность контроля над исполнением возложенных на аутсорсера задач на любом уровне.
Назад в: Компьютеризация, Информатизация 19-04-2010

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?
Светодиодное освещение офиса: что важно знать и учесть?

Светодиодное освещение по праву считается одним из самых выгодных в перспективе использования в офисных, общественных и жилых зданиях....

История развития электрического освещения
История развития электрического освещения

История развития электрического освещения начинается с далекого 1802-го года, когда профессор физики и, по некоторым данным, первый...

Какой провод нужен для подключения светильников?
Какой провод нужен для подключения светильников?

При выборе кабеля стоит сразу отбросить вариант с алюминиевыми жилами – такие кабели запрещены для использования в домашней электропроводке...

Все статьи