Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя целый комплекс услуг, которые предоставляются заказчику специализированной ИT-компанией в рамках передачи ряда функций по контролю и поддержке ИT-инфраструктуры предприятия.
ИТ-аутсорсинг может быть представлен следующими видами услуг:
- разработкой ПО и сопровождением программного обеспечения;
- созданием и продвижением веб-сайтов;
- оффшорным программированием;
- абонентским обслуживанием офисной техники.
Обслуживание абонентов
В настоящее время абонентское обслуживание компьютеров становится все более популярным в связи с разрастанием ИT-инфраструктуры, ее усложнением. В процессе деятельности компании, не специализирующейся на ИT-технологиях, все труднее вести контроль над работой собственных ИТ-систем. Ослабление контроля и пробелы в управлении приводят к частым сбоям и удорожанию эксплуатации офисной техники, компьютерных сетей.
К тому же повседневные рутинные задачи по контролю и обеспечению правильного функционирования оборудования и ПО отнимают много времени и не дает уделять достаточно внимания развитию новых, более прибыльных проектов. В данной ситуации единственно правильным решением является заключение договора на оказание услуг с надежным аутсорсером – компанией, предоставляющей полный спектр ИT-услуг.
Итак, какие преимущества несет абонентское обслуживание компьютеров :
- заказчик получает существенную экономию на эксплуатации собственных информационных систем, компьютерного оборудования: больше не нужно содержать и обучать штат ИТ-специалистов, оборудовать дополнительные площади для управления ИT-системами;
- передав аутсорсеру заботы по эксплуатации и контролю над информационными системами и приложениями, можно сконцентрировать свое внимание на наиболее прибыльных процессах;
- стабильно высокое качество обслуживания и только лицензионное ПО за определенную плату;
- внедрение в ИТ-системы высокотехнологичного оборудования и ПО, которое позволит оптимизировать деятельность предприятия и повысить его инвестиционную привлекательность;
- заключение договора с одним аутсорсером избавит предприятие от сотрудничества с множеством компаний, предлагающих лишь отдельные услуги и продукты в рамках обслуживания ИТ-систем;
- прозрачность операций и возможность контроля над исполнением возложенных на аутсорсера задач на любом уровне.