Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку

Какой телефонный кабель лучше

Какой телефонный кабель лучше

Телефонный кабель представляет собой набор проводников, предназначенных для открытой и скрытой абонентской проводки.

Классификация кабелей связи осуществляется по области применения, условиям прокладки и техническим характеристикам. Они могут использоваться для прокладки на улице и в помещении, под землей и под водой, а также для подвеса между опорами. Все кабеля связи различают по полосе частот, они бывают низкочастотные – до 10 кГц и высокочастотные – свыше 10 кГц. Кроме этого телефонный кабель делятся на бронированный и обычный, без брони.

Чтобы выбрать какой телефонный кабель лучше, нужно обратить внимание на толщину сечения проводников и категорию защиты от помех. Также для выполнения поставленной задачи нужно знать количество пар и тип оплетки. Описание и цены на кабель смотрите здесь.

Токопроводящие жилы кабеля связи изготавливаются из меди и алюминия, снабжены изоляцией (воздушно-пористой или пористо-бумажной). Все пары проводников имеют цветовую маркировку. Жилы могут иметь повивную или пучковую скрутку проводников. При повивной скрутке проволоки в жиле размещаются концентрическими слоями (повивами). При пучковой скрутке проволоки располагаются сплошным пучком, а направление скрутки у всех элементов одинаковое.

Какой телефонный кабель вы используете?

Назад в: Технические, Телефония 10-05-2016

Оцените публикацию?

Ответить
Помню раньше телефон подключали «лапшей», а сейчас ее купить уже проблема.
Ответить
А ты попробуй обжать коннектор или расшить розетку и поймешь, почему ее не продают уже. Не помню, но кажется срок службы у «лапши» очень маленький. Оплетка слабая и обрывы часто будут. В общем, «лапша» уже не актуальна.
Ответить
Мне она для других задач нужна, а переплачивать не хочу.
Ответить
Не понимаю, кто еще проводными телефонами пользуется, они не нужны вообще. Мобильная связь рулит!
Ответить
Многие организации с тобой не согласятся. Стационарный телефон в офисе еще актуален – разговоры можно записывать и внутри компании связь бесплатная. А если мини-АТС поставить, то можно экономить на многоканальности. Например: купил четыре внешних линии, а говорить могут 10 сотрудников, потому что все одновременно не звонят...
Ответить
Сейчас почти у всех операторов разговоры внутри сети бесплатные, Звонки записывать не всем нужно, а экономия не существенная, так как АТС еще купить и настроить нужно. Окупаться будет 100 лет.
Новое сообщение