Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Правильная организация внутренней и внешней связи – это одно из основных условий нормальной жизнедеятельности офиса. С этой целью используется телефонные аппараты подключение по сети к телефонной станции, или как ее еще называют мини-АТС.
Какая АТС лучше для офиса? Все зависит от количества абонентов и необходимых функций. Как правило, офисная АТС может обслуживать до 500 внутренних номеров и обеспечить следующие основные функции:
Классификация АТС осуществляется по типу коммутации, а также ёмкости входящих и исходящих телефонных линий. В зависимости от модели они бывают расширяемые и нерасширяемые. Описание и цены на телефонные станции смотрите здесь.
Исходя из способа коммутации, мини-АТС бывают аналоговые, цифровые и гибридные. Например, наиболее распространённые сегодня IP-АТС осуществляют управление входящими и исходящими звонками согласно протоколу SIP или H.323. Абонент подключается к АТС посредством VoIP шлюза или IP-телефона. Кроме этого такие телефонные станции обеспечивают пользователей целым рядом дополнительных функций, таких как переадресация звонков, управление домофонами, электронный секретарь и другие.
Поделиться с друзьями: