Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
Многие украинские СМИ заинтересовались, как изменилась активность пользователей и нагрузка на интернет сети с момента объявления карантина. Такой интерес вполне оправдан, поскольку сознательные граждане почти все время сидят дома, а многие офисы переведены в режим удаленной работы. Хватит ли ресурсов у отечественных провайдеров, если увеличится нагрузка на сети и потребление трафика?
В Vodafone сообщили, что в первые дни карантина интернет-активность ничем не отличалась от обычной в будние дни. Позже график изменился: начал расти трафик мессенджеров, онлайн-кинотеатров, игровых порталов. На этом фоне снизилось количество заходов в Instagram.
Также стал заметен рост интереса к Facebook, Википедии и новостным сайтам. Наверняка это связано с необходимостью получать актуальную информацию на тему карантина и коронавируса.
Переход на удаленную работу привел к еще одному изменению: снижению видео, музыкального и «соцсетевого» трафика в ранний и вечерний период суток. То есть в то время, которое тратилось на дорогу до работы и обратно в метро или другом общественном транспорте.
При этом возрасла частота и длительность коммуникаций в мессенджерах и соцсетях. Если суммировать, то карантин не очень повлиял на интернет-трафик Vodafone в целом.
Вообще не заметны изменения в lifecell. В «Воле» сказали, что при увеличении нагрузки на интернет сети 25% структура трафика не отличается от выходных дней. А в Киевстаре сообщили об увеличении трафика фиксированного интернета.
Также о росте фиксированного трафика заявили в Укртелекоме (на 30% больше) и Датагруп. В основном, за счет увеличения длительности просмотров интерактивного телевидения.
Сильнее всего изменилась динамика голосового трафика. Мобильные операторы отметили его рост на 20-30%. Особенно заметно было возрастание на Западной Украине перед закрытием границы. В Киеве общаться по мобильной связи стали почти в 2 раза больше, сообщили в Vodafone. Причиной могла стать как разобщенность с близкими, так и переход на дистанционный режим работы многих компаний.
Операторы мобильной связи и интернет-провайдеры были готовы к росту потребления услуг и нагрузки на интернет сети. На сегодня после проверки канала связи они сходятся в одном: запаса ресурсов сетей пока хватает. Качество и надежность связи также не страдает.
В Укртелекоме заявили, что замеченные отличия в объемах нагрузки на интернет сети никак не влияют на работу оператора.
Впрочем, аналитики усматривают приближение другой угрозы: рост нагрузки на электросети может привести к частым авариям.
Телеком-провайдеры сравнивают нынешнее увеличение потребления электроэнергии с тем, какое бывает на Новый год.
Так что, если у вас пропал интернет, вполне вероятно, что это связано с перегрузками где-то на трансформаторной подстанции, а не с проблемами на стороне провайдера.