Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание
Технологии распознавания лиц: мифы и их развенчание

Технологии распознавания лиц давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их можно встретить на проходных предприятий, в общественных местах...

Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер
Пандемия стимулирует рынок тепловизионных камер

Пандемия коронавируса привела к стремительному росту спроса на тепловизионное оборудование. Большинство производителей решений...

Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников
Инфракрасное видеонаблюдение сдерживает злоумышленников

Компания Hikvision предложила инновационное решение для систем безопасности, основанное на активном сдерживании злоумышленников....

Все новости

Умный дом впервые атаковали с помощью вредоносной рекламы

Умный дом впервые атаковали с помощью вредоносной рекламы

В Израиле обнаружили признаки первой в истории кибератаки на оборудование «умного дома» с применением вредоносного программного обеспечения (malware), распространяющего рекламу. Об этом сообщили специалисты GeoEdge, создателя решений для безопасности онлайн-экосистем.

Эксперты компании вместе со своими партнерами из InMobi и VerveGroup раскрыли направление атак, а также выяснили особенности IT-инфраструктуры киберпреступников, задействованной в них. По сообщениям СМИ, источники якобы находятся в Восточной Европе.

Также исследователи GeoEdge сообщили, что расследование атак с применением вmalware на устройства «смарт хоум» началось в июне 2021 года. Выяснилось, что вредоносные приложения внедрялись скрытым способом через WiFi на подключенное к сети домашнее оборудование. Для этого использовалась онлайн-реклама.

Чтобы реализовать такое вторжение, злоумышленникам даже не нужны были специальные знания – хватило общей информации о программных интерфейсах атакуемого оборудования, а также начальных навыков программирования на JavaScript и работы в сфере «сетевой» рекламы.

Обнаружена первая в мире атака на «умный дом» с использованием вредоносной рекламы

Как внедрили вредоносное ПО?

В ходе атаки преступники распространяли malware путем интеграции соответствующего кода в рекламные баннеры, расположенные на соответствующих ресурсах в сети. После чего все подключенное к сети пользовательское оборудование оказывалось открытым для кибератаки.

При этом администраторы рекламных интернет-ресурсов даже не подозревали о том, что невольно участвуют в распространении вредоносного контента. А самое печальное – владельцам IoT-устройств даже не нужно было выполнять какие-либо действия с зараженными баннерами или страницами, чтобы стать жертвами кибератаки.

После тайного внедрения вредоносного ПО на клиентские устройства, оно начинает загружать вредоносные приложения, через которые злоумышленники могут похищать персональные данные или денежные инструменты. Другая форма негативных последствий – вредоносное ПО начинает манипулировать домашними системами безопасности. Например, смарт-замками, камерами видеонаблюдения и т.д.

Специалисты отметили, что антивирусное программное обеспечение и даже межсетевые экраны не способны бороться с такими атаками.

Назад в: Диспетчеризация, В мире 27-08-2021

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение