Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
Согласно предварительных отчетов специалистов компании IHS Technology, общее количество государственных проектов «Безопасный город» к 2025 году возрастет в 4 раза – по мере того, как городское правительство будет привлекать к сотрудничеству деловые круги.
В созданном исследовательской компанией отчете были рассмотрены прогнозы роста области проектов «Безопасный город» на следующие 12 лет. На данный момент в США существует 21 проект данного вида, а к 2025 году количество таких объектов возрастет и станет порядка 88. При этом суммарный объём инвестиций в проекты, составивший в 2013 году порядка $ 1 миллиарда, через 12 лет увеличиться до $ 12 миллиардов.
Специалисты осознанно сузили понятие «Безопасный город» до информационно-коммуникационных высокоинтегрированных технических комплексов, включающих как минимум три функциональные зоны города. К числу данных зон, по установке исследователей, войдет транспортная, энергетическая и физическая инфраструктура, а также система безопасности, средства управления зданиями и сооружениями. Основная часть проектов, удовлетворяющих данным условиям, размещается в макрорегионе EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток), но к 2025 году лидерство должно перейти к Азиатско-Тихоокеанскому региону. К 2025 году там будет создано 32 проекта «Безопасный город», в то время как в EMEA – 31, а в американском регионе – 25.
Модели «Безопасный город» обычно разрабатываются и внедряются в сотрудничестве органов управления с бизнес-структурами. Наиболее важными бизнес-моделями внедрения данных решений являются «строительство-эксплуатация-передача» (BOT), «строительство-эксплуатация-уступка» (BOC) и внедрение как городского объекта (MOD).
Самой известной моделью является BOT, при которой муниципальные архитекторы тесно сотрудничают с партнёром-частной компанией, которая создает сервисы и внедряет необходимые инфраструктуры. Этот партнёр отвечает также за управление и функционирование данной инфраструктуры до момента времени её передачи в собственность города. Следующие две модели отличаются уровнями ответственности по эксплуатации, построению и обслуживанию проектов.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены