Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
Решение было представлено компанией Genetec осенью прошлого года и ожидается, что система станет доступной на рынках уже в 2020 году. Это специализированный мобильный комплекс автоматического распознавания автомобильных номеров AutoVu SharpZ3, оснащенный высокопроизводительным процессором IntelMovidius с низким энергопотреблением.
Также система распознавания автономеров включает три оптических датчика в камере видеонаблюдения, обеспечивающих дополнительную видеоаналитику (например, точное позиционирование обнаруженных объектов). Модульное шасси комплекса дает возможность расширить функции системы в полевых условиях, без дополнительных затрат и сложностей.
Главные достоинства новой разработки – технология компьютерного зрения и возможность глубокого машинного обучения. Считается, что система станет следующим этапом развития аналитики в сфере автотранспорта, обеспечит максимальную информированность и точность данных для контроля ситуации на дорогах.
«После внедрения столь мощной аналитики в само устройство, создатели системы ALPR освободились от ограничений традиционных методов компьютерного зрения или серверной пост-обработки. Новая система позволит муниципальным властям и правоохранительным органам выйти за рамки обычного распознавания автономеров», – утверждает Стефан Кайзер, генеральный директор AutoVu в Genetec.
Мобильный комплекс обладает высочайшей точностью считывания номерного знака в сложных условиях (при плохой погоде, интенсивном движении и на высокой скорости). При этом может моментально распознавать дополнительные характеристики, которые делают аналитику более точной и продуктивной. Например, тип транспортного средства, цвет и так далее.
Планируется еще больше усовершенствовать AutoVu SharpZ3, расширив «способности» системы к глубокому обучению. Это даст возможность использовать ее для оптимизации городской транспортной инфраструктуры. Например, для обнаружения недопустимого строительства, поиска транспортных средств, оставленных в неразрешенных для этого зонах и прочее.
Вице-президент Intel Джонатан Баллон считает, что подобные системы на базе искусственного интеллекта станут основой «умных городов», обеспечивая максимальный комфорт, безопасность и высокий уровень жизни для жителей.