Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Компания SolarCity была основана в 2006 году двоюродными братьями известного в мире бизнеса И. Маска, создателя Tesla Motors и SpaceX. Высоко ценя...
Благодаря отечественным и зарубежным инвесторам в Украине будут построены 34 солнечных электростанции. Как отметил министр экологии...
Звучит невероятно, но это факт! Не так давно, ученые из Японии поделились со всем миром радостной новостью: пероксид водорода жидкого...
Пандемия коронавируса привела к стремительному росту спроса на тепловизионное оборудование. Большинство производителей решений для систем безопасности на базе видеонаблюдения оперативно отреагировали на изменения рынка.
С каждым днем появляется все больше камер с тепловизионными функциями и целых комплексов оперативного развертывания, ориентированных на измерение температуры тела людей и на работу в разных условиях. Растет производительность, точность, скорость и качество этих решений.
Так, компания Hanwha Techwin готовится выпустить инновационную видеокамеру для мгновенного определения температуры тела. Параллельно этому другие технологии видеонаблюдения переживают существенный спад продаж.
Но что случится, когда пандемия закончится? Сохранится ли спрос на новые разработки?
Аналитики считают, что тепловизионные камеры будут еще долгое время востребованы из-за риска возвращения коронавируса. Особенно после того, как карантин закончится и откроются все учреждения для массового посещения – школы, магазины и так далее.
К тому же, новое оборудование расширяет возможности быстрой диагностики. Что делает его важным дополнением к инфраструктуре медицинских учреждений.
Высказывается мнение, что потребности больниц и медицинских организаций в тепловизионном оборудовании не снизятся существенно даже после окончания пандемии. Ведь никто не знает, какие еще неприятные «сюрпризы» подготовила нам природа.
Разработчики тепловизоров с дистанционным определением температуры тела считают, что их решения помогут восстановить и укрепить доверие к открытым учреждениям. В частности – из-за «бесконтактности» такого метода диагностики. Новейшие камеры с тепловизорами способны охватывать большое количество посетителей на входе, не замедляя их перемещение и не снижая уровень комфорта.
Расширяется список компаний, которые закупают и устанавливают тепловизионные камеры на своих объектах. Причем, в разных сферах деятельности.
К их числу примкнули такие гиганты, как Tyson Foods (крупнейший производитель мясной продукции в США установил тепловизоры на своих предприятиях по переработке мяса), Amazon (устанавливает тепловизионные камеры на складах в США), Carnival Cruise Lines (закупает тепловизионные камеры для проверки пассажиров у Hikvision).
В то же время Axis Communications не спешит переориентировать производство на выпуск тепловизионного оборудования.
Старший директор по развитию бизнеса Axis Скотт Данн уверяет: «Мы не гонимся за рынком и считаем, что предлагаемые нами технологии должны выдержать испытание временем».
Руководство компании сомневается в медицинской ценности существующих на данных момент решений для дистанционного измерения температуры тела.
К тому же, точность сканирования большой массы людей может ставиться под сомнение из-за многочисленных факторов окружающей среды. Таким образом, конечный пользователь не может быть уверен, что решение будет работать именно так, как заверяет производитель.