Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
В начале 2016 года компанией Hager бил представил новый контроллер с интерфейсом, предназначенный для управления различными исполнительными...
Структура умного дома построена из устройств, взаимодействующих между собой через цифровую связь. Эти решения служат для автоматизации...
В этом году прошла долгожданная выставка CES-2016. Кроме многочисленных новинок бытовой техники были широко представлены компоненты...
Компания Panasonic начала выпуск новой IP-АТС, которая может стать надёжной основой для коммуникаций в средних и крупных корпорациях. IP-платформа KX-NS1000 воплотила в себе все достоинства, присущие для IP-телефонии и предоставляет возможность расширения функциональных возможностей АТС, с помощью нового программного и аппаратного обеспечения. При этом сохранена совместимость с предыдущими поколениями телефонных станций, что позволяет пользователям быстро перейти на использование IP-телефонии, увеличить ёмкость, продолжать использовать традиционное телефонное оборудование.
Новое оборудование позволяет объединить в единую сеть до 16 устройств KX-NS1000 с управлением из одной точки. В число основных функциональных возможностей входят: голосовая почта, факс-сервер, а также использование CTI-приложения, которое позволяет в любой момент определить, кто из персонала находится на месте. С помощью KX-NS1000 можно построить микросотовую связь (DECT), осуществить интеграцию с другими операторами связи. Таким образом, IP станция применима в любом из типовых проектов телефонии.
IP-АТС Panasonic KX-NS1000 подключается к предыдущим поколениям станций серий KX-TDE и KX-NCP с помощью ISDN или VoIP-сетей. Встроенная система станции оснащена памятью, которой достаточно для двухканальной записи голоса в течение двух часов, а установив дополнительную память можно увеличить длительность записи до 1000 часов.
Функция маршрутизации вызовов для call-центров позволит более эффективно обрабатывать входящие вызовы без использования дополнительного CTI-сервера, а также создавать сложные решения с применением голосовой почты, CTI-приложений других производителей.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены