Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
По сообщениям пресс-службы мобильного оператора, за последний месяц количество абонентов, которые решили подключить сервисы MicrosoftOffice 365 и StarTeams для систем телефонии выросло более чем в 20 раз. В 2,5 раза больше стало новых пользователей сервиса электронного документооброта Star.Docs. Основная часть заявок для подключения сервисов для удаленного офиса поступила от малого и среднего бизнеса.
Другим популярным запросом к оператору стала организация удаленной работы отделов продаж и контакт-центров. В частности, число подключений систем телефонии с виртуальной АТС увеличилось больше чем в четыре раза для крупных компаний и больше чем в два раза для малого и среднего бизнеса. Самой важной опцией для клиентов оказался перевод звонков со стационарных офисных телефонов на мобильные девайсы сотрудников.
Что касается специфики деятельности новых пользователей сервисов для удаленного офиса – это, в основном, оптовая и розничная торговля, логистика, легкая и обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, финансы, гостиничный и строительный бизнес, государственные услуги, здравоохранение, поставка природных ресурсов, а также услуги для бизнеса и населения.
Рост популярности сервисов для удаленного офиса и использование их как альтернативу обычным АТС объясняют карантинными мерами. Киевстар предоставляет таким заказчикам решения для систем телефонии и инструменты для совместной работы и эффективного обмена документами за пределами офисов.
Также сообщается, что для поддержки карантинных мер мобильный оператор отменил в марте абонентскую плату за самые популярные деловые сервисы для «удаленщиков». В частности, за MicrosoftOffice 365, StarTeams, виртуальную телефонную АТС, систему электронного документооборота Star.Docs, центр управления IoT.