Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
11 ноября 2016 года Государственная служба Украины по вопросам труда в лице главного управления Гоструда в Киевской области выдала...
1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу копирайтера...
Компания «Кластер» поздравляет всех партнеров с наступающим Новым 2016 годом и Рождеством Христовым! Хотим поблагодарим Вас за активное...
Через десять лет самолёты смогут полностью преобразоваться таким образом, что каждый пассажир окажется в роли сказочного путешественника на ковре-самолёте. Согласно проекта британской компании Centre for Process Innovation (CPI) планируется разработать решение по преобразованию внутренней стороны салона самолета в одну сплошную OLED-панель. При этом пассажир сможет получить возможность побывать в «летательном аппарате без стен», в котором не будет преград загораживающих вид за бортом: ни двигателя, ни обшивки и крыльев.
Несомненно, это создаст неудобство для некоторых пассажиров. Обзор с высоты – это не для слабонервных. Для таких путешественников часть салона можно будет отобразить монотонным цветным фоном успокаивающего оттенка или преобразовать в уютный уголок сада. Кроме того, пассажиры смогут вывести рядом с местом в салоне или на кресле впереди окно с браузером, фильмом или другим необходимым приложением.
Пока такая задумка кажется недостижимой. Если рассмотреть технологию панели OLED, то пока она достаточно сырая, как и ненадёжная технология по разработке гибких экранов. Но всё решается со временем. Стоит напомнить, что не прошло и десяти лет с того времени, когда планшеты, смартфоны, и «smart» часы были фантастикой.
Союзником компании Centre for Process Innovation в создании OLED-экранов для салонов самолётов стала компания High Value Manufacturing Catapult. Эта компания представляет собой семь центров разработок мирового уровня в различных уголках планеты. В решении планируют рассматривать как вариант модульных съёмных экранов, так и встроенных в материал обшивки. Переход на OLED-экраны позволит облегчить вес пассажирских самолетов в связи с отказом от тяжёлых иллюминаторов. Согласно подсчётам, уменьшение веса самолёта на 1 % позволяет снизить расход топлива на 0,75 %, и как следствие – более чистый воздух и уменьшение цен на билеты.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены