Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Постоянные проблемы с Интернетом? Маршрутизатор не справляется с нагрузкой и постоянно виснет? Маленькая скорость передачи данных?...
Возникла потребность установить турникеты ? Бюджет не позволяет закупить турникеты в соответствии с требованиями к вашей системе...
Нужно установить систему видеонаблюдения или заменить видеооборудование на новое? Бюджет не позволяет закупить оборудование для...
Не работает доступ в Интернет? Плохое покрытие Wi-Fi? Не можете подключиться к компьютеру в локальной сети? Низкая скорость копирования файлов? – В современном мире эти вопросы являются повседневными и должны решатся быстро, что бы не повлиять на работу персонала. Отсутствие коммуникаций с внешним миром не только нарушают деятельность компании, но и портит ее репутацию в лице клиентов и партнеров.
Чтобы решить эти и подобные проблемы, а также свести к минимуму вероятность их возникновения, мы предлагаем Вам организовать обслуживание сетевого оборудования и беспроводных средств связи (Wi-Fi, Wi-Max и т.д.). Обслуживание выполняется на основании абонентского договора, условия которого предусматривают удаленную техподдержку в режиме 24/7.
В период с 1 июня 2020 года по 31 августа 2020 года действует акция «Сетевая стабильность», в рамках которой предоставляется скидка 30% на техническое обслуживание сетевого оборудования в офисе. Следует отметить что, мы предоставим первый месяц обслуживания бесплатно, при условии заключения договора на 1 год. Предложение действует для организаций территориально расположенных в городе Киев и Киевской области.
Обслуживание сетевой инфраструктуры включает в себя услуги по поддержке следующих сетевых устройств: мультиплексоров, маршрутизаторов, точек доступа, коммутаторов, медиаконверторов, модемов и другого активного оборудования. Во время работ по обслуживанию мы осуществляем диагностику загруженности каналов, настройку параметров, восстановление ПО, просмотр статистики и выявление ошибок, возникающих в работе оборудования и многое другое. Работы также включают в себя проверку состояния антенн и несущих конструкций. Реагирование на аварийные ситуации осуществляется в течение 2 часов.
Приемка системы на обслуживание включает в себя аудит состояния всех активных и пассивных устройств и устранение найденных неисправностей. В плановые работы входит проверка сетевых устройств, а также кабельной инфраструктуры на предмет выявления технических неисправностей и дальнейшее их устранение.
Своевременная техническая поддержка это залог работоспособности системы при оптимальных трудовых, а также материальных затратах. Вовремя обнаруженная неисправность предотвратит возможную аварийную ситуацию, а это, несомненно, уменьшит вероятные потери организации.
Чтобы заказать обслуживание сетевого оборудования в офисе по акционной цене обращайтесь к нашим специалистам.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены